Состояние катализатора напрямую зависит от качества смесеобразования на Вашем автомобиле.
Перед заменой катализатора обязательно необходимо решить проблему выхода из строя заводского катализатора:
Распространенные причины:
1. Проблемы со смесеобразованием (проверка газоанализатором для выявления причины).
2. Проблемы со свечами зажигания,большие интервалы замены приводящие к выходу из строя катушек зажигания (рекомендуем проверить осциллографом).
3. Подсосы воздуха на впуске (проверка дымогенератором).
4. Подсосы воздуха на выпуске (проверка герметичности системы выпуска, чаще всего гофры и места соединения).
5. Неисправности датчиков участвующих в смесеобразовании (отсутствие ошибки не означает корректность работы, только детальная компьютерная диагностика, осциллограф)
6. "Льющие" форсунки (проверка на стенде).
7. Невнимательный выбор АЗС, некачественный бензин.
При покупке нового катализатора, обязательно требуется диагностика.
Перед заменой катализатора обязательно необходимо решить проблему выхода из строя заводского катализатора:
Распространенные причины:
1. Проблемы со смесеобразованием (проверка газоанализатором для выявления причины).
2. Проблемы со свечами зажигания,большие интервалы замены приводящие к выходу из строя катушек зажигания (рекомендуем проверить осциллографом).
3. Подсосы воздуха на впуске (проверка дымогенератором).
4. Подсосы воздуха на выпуске (проверка герметичности системы выпуска, чаще всего гофры и места соединения).
5. Неисправности датчиков участвующих в смесеобразовании (отсутствие ошибки не означает корректность работы, только детальная компьютерная диагностика, осциллограф)
6. "Льющие" форсунки (проверка на стенде).
7. Невнимательный выбор АЗС, некачественный бензин.
При покупке нового катализатора, обязательно требуется диагностика.